Грани разума - медицинские консультации

01.11.2014 13:01:31
   




  24.07.2014

Психиатр

       Здравствуйте !

при устройстве на работу уборщицей мне было отказано в справке о том. что я не состою на учете. Причина: "Архив сгорел, а на компь... Грани разума
  24.07.2014

истерический шар

Здравствуйте! Меня зовут Инна, мне 23 года. я один работник в отделе, частые командироки. ничего "вредного" в работе вроде бы нет, только компьютер. Замужем, есть сын - 2 годика. началось 12... Грани разума
  24.07.2014

Эдипов комплекс

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу моего мужа Александра. Меня волнует его психическое состояние. Он свою мать любит очень сильно и все ее желания выполняет как каприз любимой женщины, вто время ка... Грани разума
  24.07.2014

На что перейти после гидазепама?

Здравствуйте. После психологической травмы (тяжелый разрыв отношений) лечилась у психиатра. Выписали эглонил и гидазепам. Эглонил пила месяц и закончила (неприятные побочные в виде кровоте... Грани разума
  24.07.2014

как снять диагноз

сына арестовали провели психиатрическую экспертизу и поставили диагноз острое полиморфное расстройство личности продержали в казанской психбольнице 6 месяцев написали здоров и посадили в тюрьму на 9 л... Грани разума
  18.07.2014

знакомство с девушкой

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом:мне 23 года,у меня ещё не было девушки.Дело в том,что я девушкам почему то не нравлюсь,да и стесняюсь я их,например,совершенно не знаю,о чём говорить с ними и ... Грани разума
  Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Галкин К.Ю.



Яндекс.Метрика


грани разума консультации Фибрилляция предсердий

Фибрилляция предсердий

Вопрос => автор вопроса: Леонид

 - Болен с апреля 2009г фибрилляцией предсердий. Медикаментозное лечение не помогло. В июне 2010 проведена РЧА усьев легочных вен. Фибрилляция ушла, но через несколько дней возникли пароксизмы трепетания предсердий, которые наблюдаются и сейчас. Принимаю: кордарон (300мг), бипрол (2р. по 5мг), кардикет (2р. по 10мг), вазилип (после ужина), омакор(1капсула в день). В поседнее время появились признаки сердечной недостаточности (сильная одышка, при физических усилиях быстро наступает слабость, особенно в ногах). При гипотонии 90/80 - 70/60 ЧСС 120-130 ударов /мин., т.е изнашивается сердечная мышца, наполнение пульса слабое. Рекомендуют кардиоверсию (ЭИТ) или повторную абляцию. Буду признателен за рекомендации, заранее признателен.СПАСИБО!


Ответ => автор ответа: Михайлова Анна Сергеевна

 - Здравствуйте! Заочно сложно дать рекомендации, поскольку не знаю полностью историю Вашего заболевания. На мой взгляд, в подобной ситуации необходимо обсуждать отмену кардикета (поскольку он учащает сердечный ритм и снижает давление) или заменять его другим препаратом.Кардиоверсия, по моему мнению, будет неэффективна, ведь на первой РЧА не убрана причина аритмии (видимо, дополнительный путь проведения?), а кардиоверсия лишь восстанавливает ритм, но не устраняет причину аритмии. Если Вам сделать кардиоверсию, вероятность повторения аритмии очень высока. Повторная РЧА- это возможный метод лечения. Также, как вариант, можно рассмотреть имплантацию кардиовертера-дефибриллятора. По-моему, это было бы наиболее оптимальным методом лечения. Конечно, это лишь рассуждения, исходя из имеющейся информации. Желаю Вам успешного лечения.






(Нет голосов)

   

Медицинские консультации - grazuma.ru Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на источник и указанием имени автора. Разработка сайта (c) webadvance.ru 2007-2014